Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

1 Сентября - День Знаний!

В честь этого светлого праздника предлагаю вам одно из первых русскоязычных видео про
RawTherapee - самый недооцененый (и в прямом и в переносном смысле, ибо он бесплатный)
raw конвертер современности.

Ежели кто вдруг досмотрит хотя бы до середины - напишите, как вам оно. И отдельно про звук:
удобоварим ли.

Миша как обычно жжет. ;)

Оригинал взят у michail_shor в Секретный мастер-класс от топового фотографа
Как много сейчас разнообразных тренингов, мастер-классов и просветляющих методик, обещающих счастливую жизнь. Сейчас даже тренд такой - если не получилось у человека на работе, то он съездив отдохнуть, по возвращению начинает учить всех счастливой жизни и просить за это денег ведро. А уж сколько развелось обучающих фотографии - прям каждый суслик агроном.  Именно по этой причине сейчас приходится очень внимательно, буквально под микроскопом, рассматривать все новости о мастер-классах.

   А теперь представьте ситуацию, рядом с вами, в одном городе живет человек, достигший максимума в вашем увлечении. Что вы будете делать? Побежите к нему записываться на обучение! Так?! Но что делать, если этот мастер не обучает. Вот такая у него фишка. То в чем он достиг высот для него тоже увлечение,а не работа. Соответственно деньги он получает иначе, и ему нет смысла делиться тайными знаниями и секретиками...

  Как же быть в этой ситуации? Ждать и верить?! Это не наши методы!

  Хвастаться грешновато, но не могу отказать себе в этом удовольствии. Мне удалось заполучить себе в учителя одного из лучших портретистов в стране - Ильи Варивченко outlier_v

   Да-да! Того самого, на открытии выставки где мы с вами были недавно.

  Как же мне удалось договориться с ним о многочасовом мастер-классе по студийной съемке с импульсным светом? Прямого ответа я не дам, но он зашифрован в рисунке моего халата(да-да-да менора и маген Давид там не просто для красоты):


Продолжение туточки:
Collapse )

Аня.

Originally published at www.varivchenko.com. You can comment here or there.

Аня учится на художника в нашем художественном училище.
Это, кстати, очень заметно. Ее выдает измазанное красками лицо
и руки
безупречно подобраная по цвету одежда, в которой
она приходит на съемки.

Меня тут намедни спросили — сколько нужно фонарей, чтобы
нормально снимать в студии. Правильный ответ — один.
В конце концов — Солнце это не двойная звезда и большое
количество источников напрягает мозг — подсознательно мы
чувствуем, что здесь что-то не то.

Снято у меня в студии на PEN-F с одним фонарем.
За мэйкап спасибо Юлии Грезиной.

Collapse )

Провожу индивидуальное обучение обработке и ретуши фотографий.

Originally published at www.varivchenko.com. You can comment here or there.

Провожу индивидуальное обучение обработке и ретуши фотографий:
Проявка RAW (различные конверторы, особенности их работы, преимущества и недостатки).
Цветокоррекция (в том числе без использования Adobe Photoshop), тонирование, постобработка.

Также провожу индивидуальное обучение фотографии — персональное участие в съемке со мной.

Все вопросы в почту ilya4@mail.ru или в личку в контакте: https://vk.com/id8698430

Примеры моих работ: http://viv.35photo.ru/

Возможно обучение обработке фотографий по скайпу.

Голод не тетка. :)

Originally published at www.varivchenko.com. You can comment here or there.

Объявление: присущие мне алчность и жажда наживы
пересилили природную лень и вынуждают предложить
индивидуальное обучение студийной съемке (в моей
студии).

Одно такое индивидуальное занятие стоит
нескольких мастерклассов (не потому, что я такой
весь из себя молодец, хотя и по этому тоже).

Желающие научиться снимать портреты так,
чтобы потом за них не было мучительно стыдно, пишите
в личку. Научу постановке света, обработке и т.д.

Цены не самые грабительские.

КДПВ:

История О. (сказка) *

Несмотря на столь многообещающее название (для тех, кто достаточно давно родился, чтобы помнить
соответствующий фильм), данный опус не имеет ничего общего с эротикой. Он скорее ближе к порнографии с элементами
BDSM и копрофилии. Впрочем, про эти вкусняшки напишу чуть ниже, не будем забегать вперед. :)

Жил да был в нашем городе один студент. Звали его, скажем, О. Жизнь студента (если вы еще помните) бывает
полна лишений и выгоняний, она голодна, холодна и неуютна. Каждый студент борется с ней как может, кто-то учится
изо всех сил, кто-то из кожи лезет, вступая в нашисты, кто-то удачно женится, кто-то ищет себе работу на стороне.

Наш друг выбрал последний вариант. Делать он отродясь ничего не умел, но где-то услышал, что свадебные фотографы гребут
деньжищи лопатой и притом не особо напрягаются. Поднатужившись О собрал сэкономленные на школьных завтраках медяки,
пошел в лавку и купил себе первую говнозеркалку. Помню как в тот год он, поймав меня за рукав в магазине, ломающимся
голоском пытался напроситься ко мне в студию, жалуясь на тяжелую жизнь. "Не хочу зря тратить ресурс затвора", поведало мне
молодое дарование. (Оно вообще бывает крайне ласковым, когда ему что-то от тебя нужно) Но чутье меня не подвело - оное
дарование было максимально вежливо послано мною на все шесть направлений.

Начав снимать, О быстро для себя обнаружил, что в таком городе как наш, мало кто видел нормальное фото и люди плохо
представляют себе, что такое хорошо и что такое плохо. Самое главное тут не то, как и что ты снимаешь, а то, как ты себя подаешь.
Он отпустил бороденку, купил большой пленочный б/у фотоаппарат, очки с толстой оправой и перестал мыть башку. Поперло... ;)

Первые медяки, приглушенно загремевшие в кармане О, нанесли удар по его неокрепшей психике - он возомнил себя МЭТРОМ.

Но одно дело втирать несчастным пейзанам, удачно продавшим на рынке своего последнего поросенка, чтобы справить дочке
свадьбу "как у людей", о том какой ты крутой. Это неспортивно, но реально работает. Другое дело - реально быть тем,
кого уважают за его работы. И уважают не только полуграмотные клиенты, но и те, кто кроме фоток из журнала "СПИДинфо"
видел что то еще. C этим гораздо сложнее, тут надо напрягаться и результат далеко не всегда радует (по себе знаю).
Но тут О сообразил - нужно найти СВОЮ нишу. И в ней обустроиться. (Уверен что эта идея родилась не в его курчавой голове.
Скорее всего под руку удачно подвернулась методичка Эла Райса или еще кого из американских колдунов маркетинга).

Ниша эта - этакий Антон, мать его, Корбайн местного разлива - нерезкие черно белые фото с претензией на оригинальность.
А кто не понимает - тот мудак. :)

Кто пограмотнее, те просто поржали над всем этим (мало ли утырков бродит по стране с говнозеркалкой и желанием срубить
бабла по-легкому). Кто попростодушнее (или кто просто не шарит нифига) разявя рот смотрели на его работы, кивая своими
небольшими головами и делая умные лица. Правда таких набралось не более десятка. А и то хлеб.

Но душа нашего О рвалась ввысь. Хотелось нести себя людям, делиться сокровенным знанием (желательно за денежную компенсацию).
И вот сбылась мечта идиота - один известный в городе фотограф (назовем его А) пригласил нашего чумазого мэтра вести
не много ни мало - целую "Школу Фотографии". Черт с ними - с лицензиями на образовательную деятельность, регистрацию
в налоговой и прочее - это все херня! Главное - нести людям свет высокого искусства.

И они понесли ... Уже на втором занятии О провел чудеснейший по своей наглости "разбор полетов". Он просто напросто взял
работы ивановских фотографов (тех же свадебщиков, которые ему прямые конкуренты) и на их примерах показал благодарной
аудитории КАК НЕ НАДО СНИМАТЬ. Подробно. C АНАЛизом кажущихся его взору "косяков". Даже некоторые незамутненные студенты
малость охуели от такой наглости и позволили себе что-то жалобно вякнуть насчет этики и тому подобной устаревшей хуйни.
Но были подняты нашим О на смех. Хули уж - если в детском саду от соседей по горшку вовремя не огребал безнаказанность пьянит.

Тут и сказочке конец, а у меня лишь один вопрос - не боится ли наш тщедушный друг возвращаться темным вечером домой, зная
что рано или поздно его конкуренты узнают как он втихаря пытается всем им накакать? И если не боится, то почему?

Ладно я - меня это лишь позабавило. Мой брезгливый интерес к О носит чисто энтомологический характер.
Да и свадьбы я, прости Господи, не снимаю. Но ведь среди свадебщиков есть и взрослые люди с крепкими кулаками и практически без чувства юмора.

А ведь это так неудобно - собирать выбитые зубы сломанными руками. :)

Чисто на поржать, а не рекламы для, пара фотографий "мэтра".

http://cs305105.userapi.com/v305105384/315e/wu5ZtbK0LgQ.jpg
http://cs307201.userapi.com/v307201384/2936/3318Wc8R_DU.jpg
http://cs4147.userapi.com/u4466384/112456104/z_7f94cbcf.jpg

итд итп

* все совпадения с реальными лицами случайны, мнения автора - оценочные суждения. :)