outlier_v (outlier_v) wrote,
outlier_v
outlier_v

Category:

Panasonic Lumix DC-S1R. Нетехнический обзор.

Прошло больше недели, плечо уже почти перестало болеть, да и кисть руки больше не сводит. Panasonic S1R отправился назад в Москву,
откуда он приезжал ко мне погостить от Panasonic Russsia. За что им большое спасибо, кстати.

Совсем недавно, этой весной, я тестировал еще одну модель линейки - камеру Panasonic DC-S1, и тоже долго и очень жалостливо стонал,
какая она тяжелая. Она действительно тяжелая. Этого не отнять. Причем сама камера не сказать, что вот уж прямо как кирпич, но стоит
добавить к ней крохотный панасониковский полтинничек 50/1.4 и эта связка начинает весить неприлично много для человека, который не
занимается спортом регулярно
привыкшего к крохотным олимпусам.



Но чего я тут разнылся - походы в тренажерный зал решат проблему кардинально, заодно все остальные мышцы подкачаю.





Не буду грузить вас рассказами о том, какая она красивая, зараза у камеры классная эргономика, ухватистый корпус, дивные видоискатель и экран.
Я все это уже взахлеб расхваливал в своем предыдущем обзоре ее сестрёнки S1. Кому интересно - топайте туда. Здесь же давайте говорить о различиях,
главное из которых - шикарная многомегапиксельная матрица.



Матрица на 48 мегапикселей по нынешним временам не удивительна, ибо многие производители уже пихают в свои камеры подобные или большие
по разрешению датчики, однако результат у всех разный. В данном случае - впечатляющий. Объясню - почему.



Во-первых: рост разрешения и непривычно большой запас на кроп изображения сильно развязывают руки криворуким фотографам, которым теперь
станет еще проще снимать, ничего толком не умея, - знай дави на кнопку, приблизительно прицелившись в сторону снимаемого объекта. Шутки шутками,
но в работе это реально удобно.



Во-вторых: несмотря на возросшую плотность пикселей, шумы по сравнению с S1 если и выросли, то незначительно. Абсолютно рабочим ISO6400
нынче вряд ли кого удивишь, это факт. Но таким ISO6400, которое сохраняет ДД практически наравне с базовым, я лично удивлен.



В-третьих: шикарный цвет, качественное цветоделение, и отсутствие видимых манипуляций с равами. Все по-честному как на старых Sony, когда у той еще не было
пущено по ветру богатое минольтино наследство.



Клевещут кстати, что Nikon D850 тоже играет в высшей лиге по цветам. Изучение любезно предоставленых Максимом Гусельниковым равов показало - похоже,
что так и есть. Так что мой рейтинг камер касаемо цветопередачи теперь возглавили: D850 в зеркалочном зачете и этот Panasonic в беззеркалочном.



Весной, когда я гонял Panasonic S1, нормальных конвертеров для него еще не было. Сначала появилась проприетарная версия SilkyPix потом - конвертер
от Adobe, который по-быстрому научили преобразовывать RW2 в DNG. DNG файлы, сами понимаете, потом можно было чем угодно открывать.

Нынче жизнь то налаживается все стало куда проще: и Adobe Camera Raw нативно научили работать с новыми файлами, и Capture One в своей 12й
версии тоже стал их понимать.



Именно его я использовал для конвертации всех тестовых примеров. Цвет на выходе шикарный, разрешение бешеное. Все как мы любим. :)



Жаль, что мой любимый RawTherapee пока не умеет напрямую с равами новых панасоников работать, хотя я им все тестовые мишеньки еще по весне отослал.
Но чего мы можем требовать с freeware инструмента ? Когда-нибудь допилят, уже хорошо.

Давайте поподробнее посмотрим, чего же я наснимал за эту неделю:

Сразу скажу: в этот раз с погодой повезло больше, чем по весне. Можно было хотя бы выгулять на природе пару девиц по нормальному.
Но и не только девиц. Вот вам, например, мой адвокат Михаил:



Здесь четко видно, какой хороший скинтон получается при проявке в CaptureOne по умолчанию. Ничего не крутил и не вертел - проявил по дефолту,
отресайзил, и выложил в сеть. Прямо как в приснопамятные времена, когда снимал на Sony A850.

Забыл сказать: камера приехала ко мне в гости с двумя стеклами. Первое - фикс Panasonic LUMIX S PRO 50 мм F1.4, второе - зум Panasonic
LUMIX S PRO 70-200 мм F4 O.I.S. Почти все съемки я в итоге сделал на полтинник, потому что он маленький и легкий ибо хоть режьте меня,
но на таких многопиксельных камерах фиксы реально дают картинку, которая в слепом тесте будет запросто отличаться от таковой с зума. Физика,
бессердечная ты тетка...

Поймите меня правильно - зумы нужны, но если есть возможность использовать фиксы, то разница все-таки будет видна. Особенно с такими камерами.
Впрочем, если вы потом будете выкладывать картиночки в инстаграм, то вообще пофиг. Но в таком случае, нафиг вам вообще такая камера ?

В результате, из всей недели, что у меня на руках было это чудесное железо, на зум я снимал ровно один день. Остальное время снимал исключительно
на полтинник. Размер полтиннка безусловно поражает воображение, но качество стоит того. Оно практически безупречно. Еще бы, за такую то цену!
Судя по весу, внутри сплошная сталь и бронза. Этот оптический прибор, очевидно, спроектирован как рабочая лошадка в режиме 24x7 на долгие годы,
ибо явно разработчики ни на чем не экономили и заложили в изделие чудовищный ресурс. Время покажет, впрочем.



Из особенностей данного стекла: бокешка вся такая старорежимная, чем-то напоминает такoвую у Fuji 35/1.4
Как по мне, так это такой шикарный комплимент. Вообще, что на микре, что в ФФ, стекла панасоника отличаются
некоей художественностью (на мой взгляд). Нет той стерильной безупречности, которую иногда наблюдаешь на
некоторых современных объективах. Хотя конечно все очень субъективно и кто-то скажет: "Фи, кружочки в bokeh
недостаточно однородные". Но мне такое нравится. Оно более живое что ли. Вот вам еще картинка - рисунок объектива
поизучать. Согласитесь - вполне "панасониковский" лук:



Меня сейчас камнями побьют, но рисунок напоминает Helios-44M Мне такое нравится именно из за своей "неидеальности". Впрочем, при отсутствии источников
света в зоне нерезкости, все становится еще более плавным. Как по мне - придраться не к чему вообще.



LUMIX S PRO 50 мм F1.4 - объектив, дающий очень высокое разрешение, начиная с F1.4 по центру и с F2.8 - по всему кадру. Это именно то,
чего ожидаешь от топовой оптики. Кроме веса и габаритов у меня вообще нет вопросов к этому шедевру инженерной мысли.

Правда хотелось бы еще какой-то вменяемой оптики. Вот тут голоса клевещут, что вскорости:

"Panasonic will announce the new 24-70mm f/2.8 and 70-200mm f/2,8 in a month or so, and 16-35 f/4.0 by the end of this year. Panasonic will announce
seven new S lenses in 2020!"


Ежели не врут, то более менее вменяемый парк оптики соберется уже через год. Надеюсь, и портретный объектив с ФР 85мм грядет.
Плюс есть еще Sigma и Leica. Тоже поди понаделают чего-то интересного и недорогого. Но пока снимаем тем, что есть.

Давайте теперь по пунктам коротенько пробежимся.

Эргономика:

На мой вкус (а я мальчик в плане usability довольно капризный, чего уж там) все сделано крайне удобно. Опять же - сказывается опыт.
Уже на первом моем панасонике (он же, впрочем, и последний) GF2, вышедшем на рынок в далеком 2011 году, уже был нормальный
тачскрин и удобное настраиваемое Q.Menu.

За прошедшие с тех пор 8 лет управление не вылизали разве что языком - настолько все четко работает, удобно и логично управляется.
Отдельно замечу красивые шрифты (да, и это тоже важно) в менюшках, и очень приятную лично для меня цветовую гамму.

Задний LCD экранчик хорош. Вот только система его поворота, аналогичная впервые увиденной на Fuji X-T2, выглядит круто, но мне
реально страшно ею пользоваться. Субъективно куда надежнее кажется вариант, который реализован на Olympus EM5-II или младших
панасониках. Ну такая, где ничего наружу не торчит, и шарнир находится сбоку. Понимаю, что это паранойя, но таков уж я.

Батарейка:

Сгорел сарай, гори и хата, решили проектировщики, и залудили батарейку на 23Wh, тяжеленную и здоровенную. А чего беречь размеры и вес, когда
и так весом все напоминает кирпич. Зато взамен мы получили автономность достаточную, чтобы пробегать с камерой весь рабочий день. Уж не знаю,
как CIPA намерила 380 шотов на одну зарядку, у меня выходило почти 1000. Что они там в этой CIPA курят ?

Автофокус:

Мое первое знакомство с этой линейкой камер состоялось, когда в ней еще была предсерийная прошивка версии 0.7. Она в общем-то уверенно
работала по статике и более-менее прилично по не слишком быстро движущимся объектам. Теперь прошивка "подросла" до версии 1.2, и поведение
АФ стало сильно лучше. Конечно если быть до конца честным, то автогонки на такую камеру я снимать бы не стал. Ну так и любой другой
нормальный человек не стал бы. Для всего остального АФ камеры подходит хорошо.

Нормальный АФ научилиcь делать сегодня все производители, даже те, кто никогда не умел, но вот что РЕАЛЬНО порадовало, так это работа
практически в полной темноте. Я не знаю, как они это делают, но камера практически не тупит при съемках ночью в подворотне. Обычно
контрастный автофокус ведет себя иначе: предсказуемо тупит, делая "вжик-вжик" фокусировочным мотором объектива в надежде в одну
из итераций зацепиться за почти отсутствующий во тьме контраст. В случае с Panasonic S1R все выглядит иначе: просто АФ начинает
работать ощутимо медленнее, но почти так же уверенно, как и на хорошем свету. Иду я как то ночью по двору и вижу как наш всеобщий
любимец Кот Винтик ждет, когда хозяева домой вернутся. Днем Винтик суров и брутален (позже покажу), но в ночи, которая, как нам всем
теперь известно, темна и полна ужасов, даже такой мужественный представитель семейства кошачьих выглядел, прямо скажем, не слишком уверенно.

Я без особой надежды достал камеру и принялся тыкать ею в морду чудесного зверька. И что вы думаете ? Панас отработал на 5. Мало того,
что он стал фокусироваться там, где глазом не видно почти ничего, так он еще ни разу не промазал. А не мне вам рассказывать какая небольшая
ГРИП будет на полтиннике, да еще и при съемке почти в упор на ФФ камере. Вот, сами полюбуйтесь:



Снято, кстати, с рук на ISO6400 с выдержкой 0.1 секунды. Это к вопросу об эффективности матричного стабилизатора на ФФ камере. Похоже, что Panasonic-у
первому удалось сделать реально работающее решение для полного кадра.

На ISO12800 начинается уже жуть жуткая, но для WWW сгодится



Тут важно понять другое - на последних двух кадрах кота я невооруженным глазом практически не видел. Я не шучу. Но тем не менее АФ сработал и
что-то все же можно было снять.

На следующее утро уже другой безымянный котейка позволил погонять АФ на скорость. Не хотел фотографироваться, всячески капризничал и
прятался от меня, но все-таки попался.





Автофокус по глазам животных работает, кстати.

Динамический диапазон:

Кролики - это не только ценный мех Большая матрица, это не только узкая ГРИП и малые шумы, это еще и, как правило, высокий ДД.
За счет размера пикселя. Тут, однако, хоть матрица и полнокадровая, но мегапикселей тоже нарезали - мама не горюй. Посмотрим,
как это повлияло на фотографическую широту нашего инструмента.



Судя по всему, ДД удалось отжать приличный.

Вот тут, например, я специально пересветил кадр на 3 ступени, и потом скорректировал его в конверторе на -3EV. Все выглядит прилично, я считаю.
Более того - все рефлексы на месте и ничего по цветам не разъехалось.



Шумы:

Понятное дело, когда берешь в руки камеру, в которую натолкали мегапикселей вдвое больше среднего по рынку, ждешь, что она будет шуметь.
Точнее так - ШУМЕТЬ. Однако ж нет. Точнее сказать она конечно шумит больше, чем ее сестренка, но разница эта непропорциональна разнице
в разрешении. Пикселей вдвое больше, а шумов - хорошо если на полстопа.

Вот тестовый примерчик. Зацените заодно, какой микрофон я нашел у себя, убираясь в студии. Он у меня 10 лет работал прессом для бумаг и
иногда подрабатывал реквизитом. Теперь отмою продам на ebay, и поеду отдыхать и буду на него свои подкасты записывать.

ISO 1250



ISO 6400


ISO 25600


Понятное дело, что лютое ISO 25600 годится только для картинок в Instagram, но до ISO 6400 включительно картинки,
на мой взгляд, абсолютно адекватные.

Еще важный момент, поскольку мегапикселей в камере реально много, то даже если снимать на самых шумных ISO,
то потом, при уменьшении картинки, шумы тоже заметно уменьшатся, а бешеная детализация при необходимости даст
шумодаву информацию для качественной работы. Резюмирую: с шумами проблем нет.

Кстати, гоняя тесты на высоких значениях ISO, бандинга я не заметил. И в целом равы очень "эластичные". Это гуд.

Детализация:

Чего ради покупают таких монстров, с числом мегапикселей больше 24-30 ? Девочек этим уже давно не впечатлишь.
Их уже давно ничем не впечатлишь, если уж на то пошло. Коллегам пофиг, ибо они как никто знают, что не все так
просто, и рост размеров фото тащит за собой немало проблем. Остается реальная необходимость. И она, конечно же,
имеет место быть. В пейзажной съмке, в предметке и, конечно, в студийном портрете, лишних мегапикселей (как и денег)
много не бывает. А с накладными расходами так или иначе приходится мириться.

Кстати, о расходах. Забирая камеру на тест, я опасался, что мой не самый продвинутый компьютер (Core i5-7400/24G/SSD)
не сможет комфортно ворочать равы от таких монстров, каковым является Panasonic S1R, и возиться с картинками будет
сущее мученье.

Отнюдь. Все, естественно, помедленее, нежели я привык, но раздражения при реальной работе не возникает от слова "совсем".
Проверено на CaptureOne 12 и RawTherapee 5.7

Помедленнее чутка все шевелится, нежели с привычными мне 24mpix картинками, врать не буду, но не в два раза, как можно
было бы ожидать, исходя из разницы в разрешении. Субъективно может процентов на 20-25, не более того. То есть (для меня
это было полной и, чего скрывать, приятной неожиданностью) покупка такой камеры не потребует немедленной замены компа.

Пейзажи снимать мы не обучены, а в студии я камеру нормально погонял. Вот сами полюбуйтесь:

Детализация шикарная, сами видите, цвет плотный, обработки почти не требует. Для студии, на мой взгляд, эта камера -
абсолютно обоснованный выбор и один из лучших вариантов в настоящий момент. Вот только нам бы день простоять, да ночь
продержаться
стекол бы дождаться нормальных, чтобы, как минимум, закрыть фиксами стандартные фокусные: 35, 50
(полтинник уже есть, ок) и 85-100 миллиметров.

Хочется именно фиксов, потому что если уж платить серьезные деньги за камеру на такой отличной матрице (интересно,
кто ее автор, производитель темнит как обычно), то хочется отжать от нее максимум возможного. Мне с камерой выдали
еще и зум (тоже нифига не дешевый) Panasonic LUMIX S PRO 70-200 мм F4 O.I.S., на который я тоже провел несколько
съемок. Он классный, с очень быстрым, точным и тихим автофокусом, весь из себя прочный тяжелый и металлический.
Все как у людей короче. Но! При вдумчивом изучении картинок видишь - тут все же нужны фиксы, ибо с полтинника детализация
выше, и картинка приятнее. Провел слепые тесты на колегах и получил аналогичный результат. Это не самовнушение.

Осталось дождаться, когда Panasonic пополнит линейку фиксов необходимыми фокусными, да и Sigma много чего, помнится,
обещала (про Leica лучше помолчу, дабы не прослыть снобом, ага). Господа из головного офиса Panasonic, если вы всерьез
хотите на этой системе зарабатывать деньги, не тяните резину, а то дождетесь, что какой-нибудь, прости Господи, Viltrox вас
опередит и выкатит набор фиксов за 3 копейки, как они недавно сделали с другим производителем камер на букву Ф (не будем
показывать пальцем). А оно вам надо ?

Что же я все хвалю, да хвалю, пора бы уже и поругать нормально.

Начнем неожиданно ... с веса. Камера реально тяжелая, объективы тяжелые, батарейки тяжелые, жизнь наша тяжелая. Я уже
давным-давно отвык таскать такие тяжести и реально, после того, как отправил все железо обратно в Panasonic, рука и плечо
болели еще несколько дней. Впрочем, все можно списать на моe физическое убожество. Таскают же как-то люди все эти
топовые зеркальные тушки с жуткими монструозными 70-200/2.8 и никто особо не жалуется. Ну тут все же от беззеркалки
ожидалось хоть какое-то облегчение. Ан нет. Не вышло нам облегчения. Ну да и ладно... (Всхлипывает).



Автофокус, конечно, по сравнению с предсерийной S1, которую я гонял по весне, поправили очень существенно. Он _абсолютно_ рабочий в
большинстве жизненных ситуаций. Все это касается режима AF-S. Касаемо режимов следящего АФ (AF-C), скажу одно: даже такие крутые
инженеры, как в Panasonic, вряд ли могут обмануть безжалостную физику и сделать нормальный следящий АФ без использования фазовых
датчиков. А тут их нет. Справедливости ради замечу: те, кто сподобился насовать в матрицу фазовых датчиков для обеспечения нормальной
фокусировки в следящем режиме, тоже не слишком преуспели, и топовые зеркалки догнать не смогли. Смиритесь.



Я спорт не снимаю, мотогонки не люблю и маленьких детей у меня нет. Посему мне следящий АФ попросту не нужен,
кому же он реально необходим, те и без меня знают, что, и у кого покупать. Меня же при работе в студии и на пленере
при съемке людей, которые не пытаются от меня убежать, автофокус полностью устроил. Брака почти нет. Работает
все очень точно и что еще важнее - уверенно и стабильно.



Чего еще не понравилось ? Да, собственно, придраться больше не к чему. Очень зрелый инструмент, что в общем-то
не удивительно. Камера то не из ниоткуда появилась, за несколько лет разработки и производства ее младших братьев
микро 4/3, все детские болезни уже пролечили, опыт приобрели и научились делать беззеркалки правильно. Со всеми
их особенностями. Посмотрите на грандов, которые сначала долго делали вид, что ILC камеры им нафик не нужны,
а теперь хором их выпустили, и результат пока что получился ну такой себе. Нет, оно понятно, что еще 2-3 итерации
и мы получим отличные инструменты, где все будет сделано по уму и все такое. Но пока "лидеры рынка" выпускают вот такое вот.



В случае c Panasonic мы сразу имеем зрелую конструкцию с вылизаной эргономикой, без идиотских факапов
типа байонета, который с улицы свет пропускает (ну вы поняли, да?). Одно плохо - обзор получается довольно
скучным, там хорошо, сям хорошо, и даже не на чем особо оттоптаться.



Теперь пару слов о том, как бешеное разрешение, которое выдает S1R превратить в совсем уже неприличное.
Вы уже догадались конечно, речь о режиме работы High Resolution. В этом режиме камера склеивает несколько кадров,
сдвигая матрицу с помощью приводов стабилизатора, и выдает картинку с возмутительными 187 000 000 пикселей.
Прописью: сто восемьдесят семь миллионов пикселей.

"Ну и кому оно надо ?" - спросите вы. Да много кому на самом деле. Тем, кто снимает предметку прежде всего.
Пейзажистам иногда. Правда им ветер иногда портит всю малину, веточки колышатся - проверено на себе.
Еще очень полезно такое сверхразрешение если вы, например, занимаетесь репродукциями картин или
пересъемкой всякого-разного.

Я, снимая на Olympus, давно подсел на эту фишку (там она появилась уже давно). Пользуюсь регулярно и, более того,
в свое время для меня это было определяющим при выборе тушки между E-M1 и E-M5II.

Вот полюбуйтесь на несколько примерчиков.

Раз:


Два:


Три:


Тут обычно в американских фильмах в переводах Володарского была фраза: "Срань господня!" ;) Она самая. Лютое разрешение. Дикая детализация.
Все, как мы любим. Эх, к этому то счастью еще бы и макрик родной соорудили. Надеюсь, сделают рано или поздно, ибо напрашивается.



Итак, что мы имеем с гуся же нам предлагает Pаnasonic в обмен на кучу денег ? Нам предлагают камеру, чрезвычайно удобную в работе,
с шикарной эргономикой, отличной картинкой, неплохим АФ и долгоиграющей батарейкой. И, что очень важно, когда за железку просят
такие деньги, мы получаем камеру, реально отработанную и изначально отлаженную. В настоящее время такие продукты не так часто
встречаются. Нынче запросто можно, отдав пару-тройку тысяч долларов, заполучить нечто, что потом надо будет долго лечить новыми
прошивками, и заодно сразу можно начинать копить деньги на следующую модель.



В данном случае, благодаря тому, что матрица Panasonic S1R имеет разрешение, которого очень долго будет достаточно для всех без
исключения задач, а сама камера, будучи сделана как танк, обладает явно очень серьезным ресурсом, можно вложиться как следует,
получив взамен инструмент, который будет актуален еще лет пять. То есть вы просто надолго выпадете из постоянной "гонки вооружений"
перестанете читать фотофорумы и спокойно пойдете зарабатывать этой штукой деньги. Знаю, что в мире, где средний мобильник живет
полтора года, такая модель поведения кажется устаревшей, но точно не для реальных профессионалов.



Осталось пожелать панасонику как можно скорее закрыть все базовые фокусные своими отличными фиксами, пусть даже и по конским ценам.
А то ожидание неприлично затянулось уже.

Upd: мне тут верно заметили, что рассказывать про HiRes фото и показывать их в размере 1200px - идиотизм. Вынужден согласиться и вот вам полноразмеры

http://my.ivobl.ru/sens/panasonics1r/hires/P1462435.jpg

http://my.ivobl.ru/sens/panasonics1r/hires/P1462449.jpg

http://my.ivobl.ru/sens/panasonics1r/hires/P1462459.jpg

и равы для самостоятельной проявки HiRes-ов:

http://my.ivobl.ru/sens/panasonics1r/hires/P1462435.RW2

http://my.ivobl.ru/sens/panasonics1r/hires/P1462449.RW2

http://my.ivobl.ru/sens/panasonics1r/hires/P1462459.RW2

P.S. За локацию для съемок спасибо бару Dublin pub:  https://idublin.pub/


Tags: panasonic, графомания, обзоры
Subscribe

  • Fujifilm GFX100. Полчаса по ту сторону добра и зла.

    Довелось мне, граждане, намедни пострелять из маузера Дзержинского поснимать на чудо враждебной техники - Fujifilm GFX100. Один…

  • Диана. Часть 1.

    Нечасто в последнее время радуют нас такие гости. Но вот подиж ты - Диана пожаловала ! Приятно работать с крутыми моделями, чего уж там...…

  • Настя.

    Backstage все мы любим - и снимать, и рассматривать. Но еще лучше - этакий пред-backstage. Это такой момент, когда прелестное созданье уже в…

  • Юляшик. Часть II.

    Милые барышни! Разделение людей на два пола - самое гениальное изобретение индустрии развлечений. С праздником вас! В такой день вторая часть…

  • Юляшик. Часть I.

    Приходила в гости наш(а) любимый визажист Юля. Мы ее любим (по своему), но нередко бывает, что готовы ее и задушить. От чистого сердца. Потому что…

  • Клавиатурное порно.

    Кто знаком со мной лично, тот в курсе, что я - долбаный кинестетик. На всю свою нездоровую голову. Все вещи, которыми я пользуюсь, должны быть…

  • Paul Carroll - Бренд Шеф Dublin pub.

    Мужчин я снимаю редко, и только таких, которые мне интересны. Вот тут как раз такой случай. Paul Carroll - Бренд Шеф ресторана Dublin pub. Жители…

  • Собачки.

    Петя шел на митинг, а Митя шел на Петтинг! (с) Anekdot.ru В тот день, когда все прогрессивное человечество некоторые сограждане…

  • Таня.

    Обещанное продолжение.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments

  • Fujifilm GFX100. Полчаса по ту сторону добра и зла.

    Довелось мне, граждане, намедни пострелять из маузера Дзержинского поснимать на чудо враждебной техники - Fujifilm GFX100. Один…

  • Диана. Часть 1.

    Нечасто в последнее время радуют нас такие гости. Но вот подиж ты - Диана пожаловала ! Приятно работать с крутыми моделями, чего уж там...…

  • Настя.

    Backstage все мы любим - и снимать, и рассматривать. Но еще лучше - этакий пред-backstage. Это такой момент, когда прелестное созданье уже в…

  • Юляшик. Часть II.

    Милые барышни! Разделение людей на два пола - самое гениальное изобретение индустрии развлечений. С праздником вас! В такой день вторая часть…

  • Юляшик. Часть I.

    Приходила в гости наш(а) любимый визажист Юля. Мы ее любим (по своему), но нередко бывает, что готовы ее и задушить. От чистого сердца. Потому что…

  • Клавиатурное порно.

    Кто знаком со мной лично, тот в курсе, что я - долбаный кинестетик. На всю свою нездоровую голову. Все вещи, которыми я пользуюсь, должны быть…

  • Paul Carroll - Бренд Шеф Dublin pub.

    Мужчин я снимаю редко, и только таких, которые мне интересны. Вот тут как раз такой случай. Paul Carroll - Бренд Шеф ресторана Dublin pub. Жители…

  • Собачки.

    Петя шел на митинг, а Митя шел на Петтинг! (с) Anekdot.ru В тот день, когда все прогрессивное человечество некоторые сограждане…

  • Таня.

    Обещанное продолжение.